Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13192021222324 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 234

Тема: ars-lan911 - 21114 - 2008гв

  1. #221
    Профессионал Аватар для Градус
    Имя
    Илья
    Регистрация
    18.02.2010
    Сообщений
    1,218
    Cпасибо
    797
    Поблагодарили 819 раз
         в 439 сообщениях
    ars-lan911, как всегда отлично!

  2. Спасибо Градус за это ценное сообщение от:

    ars-lan911 (28.10.2019)

  3. #222
    Легенда форума Аватар для Запой
    Имя
    Сергей (но Запой лучше)
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    сПермь
    Авто
    Дельфин 2005 г.в.
    Сообщений
    8,644
    Cпасибо
    1,034
    Поблагодарили 2,443 раз
         в 1,391 сообщениях
    Цитата Сообщение от ars-lan911 Посмотреть сообщение
    ... но с одним диском пришлось повозиться побольше, на ободе была заметная зазубрина.




    Первичное выравнивание путем механической ковки. Наставляем пяточку клапана и молоточком потихоньку завальцовываем зазубрину, просаживая бугры.




    Потом затираем наждачкой и обязательно прочищаем процарапываем остроконечным ножом оставшиеся царапины, чтобы в них закрепилась шпаклевка.




    Шпаклюем, затираем. Работа мелкая, поэтому для этого нарезал разных маленьких деревяшек-подложек для кусочков наждачки




    Ну, вот, наконец, всё выровнено и покрашено! )))








    Работа закончена! Красавцы ждут зимы))) ... Ой, а на заднем плане ждут своей очереди четыре катка))) Но это уже совсем другая история...)))




    P.S. Красителем использовалась акриловая краска серебро в баллончике Presto. Хорошо наносится, быстро сохнет.

    Надолго хватает покраски? А то у меня на тойоте диски все окислились и лезут. Вот и думаю либо сдать в порошковую, либо самому - хотя тут косячок сушить негде в гараже максимум -2-4 будет зимой.

  4. #223
    Профессионал Аватар для ars-lan911
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Калмыкия - Элиста
    Авто
    21114 (1.6/16) 2008г
    Сообщений
    1,341
    Cпасибо
    389
    Поблагодарили 517 раз
         в 272 сообщениях
    Цитата Сообщение от Запой Посмотреть сообщение
    Надолго хватает покраски? А то у меня на тойоте диски все окислились и лезут. Вот и думаю либо сдать в порошковую, либо самому - хотя тут косячок сушить негде в гараже максимум -2-4 будет зимой.
    Лучше сдать в мастерскую, краска с баллончика всё же любительский уровень. Хотя я по домашнему крашу сам)))
    Но на мой взгляд главная причина не в качестве краски, а в изнурительной подготовке диска. Геморная работа.

  5. #224
    Легенда форума Аватар для Запой
    Имя
    Сергей (но Запой лучше)
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    сПермь
    Авто
    Дельфин 2005 г.в.
    Сообщений
    8,644
    Cпасибо
    1,034
    Поблагодарили 2,443 раз
         в 1,391 сообщениях
    Цитата Сообщение от ars-lan911 Посмотреть сообщение
    Лучше сдать в мастерскую, краска с баллончика всё же любительский уровень. Хотя я по домашнему крашу сам)))
    Но на мой взгляд главная причина не в качестве краски, а в изнурительной подготовке диска. Геморная работа.
    На тойотовских дисках (знал бы я фирму этих дисков), ну и так же по совместительству данная болезнь ушла Черри Тиггам и Лифанам Х60 краска прям кусками слазит и тут же окисление. На приме диски на 5 лет старше, а выглядят намного лучше. Тоже склоняюсь к мастерской, но удовольствие не из дешёвых.

  6. #225
    Профессионал Аватар для ars-lan911
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Калмыкия - Элиста
    Авто
    21114 (1.6/16) 2008г
    Сообщений
    1,341
    Cпасибо
    389
    Поблагодарили 517 раз
         в 272 сообщениях
    "Восьмерочка"))) Замена клапанов ГБЦ

    Эх, не уследил таки за ремнем ГРМ, срезало зубья. А так как движек 1300, то пострадали клапаночки. Вскрытие показало, что загнуло клапана только на 4-м цилиндре. Удачно нашел на авторынке редкий впускной клапан на 34(!!!), выпускной обычный как и на 1500 моторе.

    Ну и суповой набор для реанимации:



    Только при сборке заметили, что на авторынке прокладку дали на 76, но от классики!))) (Позор джунглям))) Поменял...



    ---------- Добавлено 13.11.2019 в 20:56 ----------

    Не обошлось без печали, обломились две шпильки "штанов". Одну, что торчала, нагрели и выкрутили. Вторую высверливал и резал резьбу. Нормалек!







    ---------- Добавлено 13.11.2019 в 21:20 ----------

    Ну, вот, голову притерли и собрали! Поршневая в неплохом состоянии, ещё походит. Поршня менять на "невтыковые" с проточками не стали, в дальнейшем посмотрим, возможно расточим под "пятерочные".








    Лошадка здорова и вернулась в родную конюшню! )))


  7. Следующие пользователи (2) поблагодарили ars-lan911 за это сообщение:

    Градус (15.11.2019), Запой (14.11.2019)

  8. #226
    Профессионал Аватар для ars-lan911
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Калмыкия - Элиста
    Авто
    21114 (1.6/16) 2008г
    Сообщений
    1,341
    Cпасибо
    389
    Поблагодарили 517 раз
         в 272 сообщениях
    "Восьмерочка"))) Замена подшипников генератора

    Достал тарахтящий генератор! Шарабанил уже невыносимо))) Решено попробовать заменить подшипники...

    Так как больших тисков в наличии нет, то шкив откручивал, законтрив крыльчатку отверткой. Кстати, натяжная лапка пригодилась для доп.упора.




    Плашку переднего подшипника пришлось поджимать отверткой, концы болтов чуток приклепаны, чтоб гайки не открутились.




    Сам подшипник удобно выбивать наставляя на него подходящий клапан.




    Съемника нет, поэтому задний подшипник снял тюкая молоточком по кругу наставляя всё тот же клапан)))




    Новые подшипники вскрыл и немного добавил смазки, а то как-то маловато было.




    Передний подшипник посадил на место тем-же клапаном, а задний забил головкой по размеру внутренней обоймы.




    Сборка была неспешной. Главное не перетянуть гайки корпуса генератора и не потерять шпонку шкива! Вон она на валу полумесяцем торчит еще пока в паз не посажена )))




    Полезно при разборке все компоненты выкладывать в текущей последовательности. При сборке не надо ломать голову что куда и как)))




    И, напоследок, срезал часть головы крепежного болта генератора! Надоело его впихивать с нажимом, он в лонжерон упирается, а так как раз проходит под ним))) Конечно, можно снять генератор вместе с ним и самим кронштейном, но не хочется лишний раз тревожить болты, которые в блок вкручиваются.



  9. Спасибо ars-lan911 за это ценное сообщение от:

    Градус (26.11.2019)

  10. #227
    Свой Аватар для sanbi4
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Авто
    21124 1,6 16v
    Сообщений
    985
    Cпасибо
    280
    Поблагодарили 369 раз
         в 186 сообщениях
    Я устал уже менять подшипники на генераторе, чкрез 2 месяца шуметь начинают после замены. Как акие только подшипники не покупал, и в автомагазах, и магазинах специализирующимся на подшипниках, дешевые, дорогие... Один хрен.

  11. #228
    Легенда форума Аватар для Anatol
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Авто
    Astra H Caravan
    Сообщений
    14,478
    Cпасибо
    462
    Поблагодарили 4,265 раз
         в 3,068 сообщениях
    может ремень перетягиваешь? я менял у себя, было вроде ок все

  12. #229
    Легенда форума Аватар для Vovan103
    Регистрация
    21.11.2013
    Авто
    21103 (1,5/16кл.)
    Сообщений
    5,211
    Cпасибо
    134
    Поблагодарили 591 раз
         в 465 сообщениях
    Мне как то приходилось снимать генератор с 8ки, болт не упёрся в лонжерон.Через какое то время сменил все подушки двигателя, и пришлось ещё раз снимать генератор, вот тогда болт и упёрся.Я сразу понял что двигатель поднялся из-за новых подушек. Что бы вынуть этот болт, мы с отцом на двигатель поставили мешок с цементом,тогда болт вылез.Вот так и ремонтировал генератор.

  13. Спасибо Vovan103 за это ценное сообщение от:

    ars-lan911 (27.11.2019)

  14. #230
    Профессионал Аватар для ars-lan911
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Калмыкия - Элиста
    Авто
    21114 (1.6/16) 2008г
    Сообщений
    1,341
    Cпасибо
    389
    Поблагодарили 517 раз
         в 272 сообщениях
    Цитата Сообщение от ars-lan911 Посмотреть сообщение
    "Восьмерочка"))) Замена подшипников генератора

    Достал тарахтящий генератор! Шарабанил уже невыносимо))) Решено попробовать заменить подшипники...

    ...
    Передний подшипник посадил на место тем-же клапаном, а задний забил головкой по размеру внутренней обоймы.


    ЭПИЛОГ... )))

    После установки генератора на авто шумы подшипников ушли, но ... остался какой-то остаточный глухой клокотящий гул.
    На волне желания победить эту фигню в раз и навсегда гена был демонтирован повторно! При более тщательной проверке было обнаружено, что посадочная луза подшипника задней крышки немного разработалась. Посаженный на край вала подшипник при сборке упирался в дно задней крышки, за счет чего при проверке в руках не стучал и вращался бесшумно. Но после установки и боковом натяге ремня под нагрузкой подшипник смещался, немного на полмиллиметра донасаживался на вал переставал упираться в заднюю стенку крышки и начинал бить и резонировать в ослабленном посадочном месте.
    В общем, проблема не фатальная, можно посадить подшипник на портянки с клеем, либо прокернить крышку, но эти эксперименты сдерживали атаку и было решено идти вперед "в плен никого не брать, раненных пристреливать"! - Был приобретен новый генератор и торжественно водружен на место, как красное знамя над поверженным Рейхтагом!!! Победа! Трах-тибидох)))





    А старый генератор как нибудь переберу тихими длинными зимними вечерами, он ещё пригодится ... )))

Похожие темы

  1. bon-21114-2006 г.в
    от bon в разделе Моя Десятка!
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 25.10.2015, 14:55
  2. vit-21114-2004 г.в.
    от Vit в разделе Моя Десятка!
    Ответов: 1510
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 22:53
  3. [Москва] → Куплю ваз 21114
    от IVAN82 в разделе Куплю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 12:17
  4. [Москва] → Продаю 21114
    от Finn в разделе Продам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 14:32
Наверх