Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Выбор авто до 250000 руб

  1. #21
    Легенда форума Аватар для Anatol
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Авто
    Astra H Caravan
    Сообщений
    14,478
    Cпасибо
    462
    Поблагодарили 4,265 раз
         в 3,068 сообщениях
    чет термостат спутал с помпой, ну да один хрен, лично мне уже лениво возится со всем этим, есть куда более интересные или прибыльные занятия.

  2. #22
    Легенда форума Аватар для Vovan103
    Регистрация
    21.11.2013
    Авто
    21103 (1,5/16кл.)
    Сообщений
    5,211
    Cпасибо
    134
    Поблагодарили 591 раз
         в 465 сообщениях
    Всем привет, вопрос кто в теме.Ресурсные ли моторы у Рено Логан? И ремонтно пригоден сам мотор?

  3. #23
    Супер-Модератор Аватар для Федор_98
    Имя
    Федор
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург,Тосно
    Авто
    Renault Megane II универсал
    Сообщений
    5,406
    Cпасибо
    2,814
    Поблагодарили 1,966 раз
         в 1,481 сообщениях
    Моторы Рено семейств К4М, К7М и К4J одни из последних "миллионников" - ресурс 500 тыс. до капремонта и потом еще 500 тыс. Конструкция допускает расточку цилиндров и шлифовку коленвала в ремонтный размер.
    У моей машинки (мотор К4М) сейчас пробег 360+ тыс.км, полет нормальный, до 500 доедет наверняка.

  4. Спасибо Федор_98 за это ценное сообщение от:

    Vovan103 (15.08.2019)

  5. #24
    Легенда форума Аватар для Anatol
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Авто
    Astra H Caravan
    Сообщений
    14,478
    Cпасибо
    462
    Поблагодарили 4,265 раз
         в 3,068 сообщениях
    Цитата Сообщение от Vovan103 Посмотреть сообщение
    Всем привет, вопрос кто в теме.Ресурсные ли моторы у Рено Логан? И ремонтно пригоден сам мотор?
    мотор простой, не едущий, жрущий, но вполне надежный... На мой взгляд не лучше вазовского 124 скажем, но живучий. У логана других проблем хватает, мотор там не самое слабое место.

  6. Спасибо Anatol за это ценное сообщение от:

    Vovan103 (15.08.2019)

  7. #25
    Легенда форума Аватар для Vovan103
    Регистрация
    21.11.2013
    Авто
    21103 (1,5/16кл.)
    Сообщений
    5,211
    Cпасибо
    134
    Поблагодарили 591 раз
         в 465 сообщениях
    Цитата Сообщение от Anatol Посмотреть сообщение
    мотор простой, не едущий, жрущий, но вполне надежный... На мой взгляд не лучше вазовского 124 скажем, но живучий. У логана других проблем хватает, мотор там не самое слабое место.
    Что за проблемы? По подробнее можно?

  8. #26
    Легенда форума Аватар для Anatol
    Имя
    Анатолий
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Авто
    Astra H Caravan
    Сообщений
    14,478
    Cпасибо
    462
    Поблагодарили 4,265 раз
         в 3,068 сообщениях
    Цитата Сообщение от Vovan103 Посмотреть сообщение
    Что за проблемы? По подробнее можно?
    Смотри в общем какая ситуевина. Почему то все позиционируют логан как неубиваемое утилитарное авто. На самом деле - оно обычное вполне убиваемое. Порблемы с подвеской начинают появляться ближе к 60 тыс, ничего нового так то, но после рассказов о 200-тыс +... У друга есть логан, достался от отца. ездит он на нем не много, в основном на своем лансере. Ну так вот. Поехал на нем ТО проходить, а в московской области возьми да и начни реально все проверять и выяснилось, что люфт рулевого превышен например. Полез рулевые менять, увидел что и еще по подвеске есть косяки. Рычаги, сайленты и т.д.
    Я это к чему, к тому чтоб не было завышенных ожиданий. Ломается он как и все остальное.

    Ну и в целом, едет так себе, жрет прилично, комфорта маловато, так что такое вот...

  9. #27
    Легенда форума Аватар для pivinik
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Россия. Московия
    Авто
    Bogdan 21114 2012г.
    Сообщений
    8,432
    Cпасибо
    3,772
    Поблагодарили 1,608 раз
         в 1,244 сообщениях
    Цитата Сообщение от Федор_98 Посмотреть сообщение
    Моторы Рено семейств К4М, К7М и К4J одни из последних "миллионников" - ресурс 500 тыс. до капремонта и потом еще 500 тыс. Конструкция допускает расточку цилиндров и шлифовку коленвала в ремонтный размер.
    У моей машинки (мотор К4М) сейчас пробег 360+ тыс.км, полет нормальный, до 500 доедет наверняка.
    зато новые гамно)))



    ---------- Добавлено 16.08.2019 в 23:51 ----------

    Цитата Сообщение от Anatol Посмотреть сообщение
    Смотри в общем какая ситуевина. Почему то все позиционируют логан как неубиваемое утилитарное авто. На самом деле - оно обычное вполне убиваемое. Порблемы с подвеской начинают появляться ближе к 60 тыс, ничего нового так то, но после рассказов о 200-тыс +... У друга есть логан, достался от отца. ездит он на нем не много, в основном на своем лансере. Ну так вот. Поехал на нем ТО проходить, а в московской области возьми да и начни реально все проверять и выяснилось, что люфт рулевого превышен например. Полез рулевые менять, увидел что и еще по подвеске есть косяки. Рычаги, сайленты и т.д.
    Я это к чему, к тому чтоб не было завышенных ожиданий. Ломается он как и все остальное.

    Ну и в целом, едет так себе, жрет прилично, комфорта маловато, так что такое вот...
    юзаю тут обновленный Логан на работе. Ставили тут музон на него и так ковыряли по мелочи... вообщем он мне во многом мне он почему-то Москвич 2140 напоминает по своим конструктивным решениям)) Видать не спроста лягушатники пришли на этот завод в самом начале - скрепы общие А на АЗЛК в свою очередь походу дела зря новую модель (41) разрабатывали и старый мотор похоронили - надо было обновить "дедушку" и был бы сейчас не хуже Логана

  10. #28
    Ожидает активации Аватар для 51Region
    Регистрация
    27.07.2009
    Авто
    21110 (1,5/8кл) была, теперь Ford Focus 1.6/116 сил
    Сообщений
    4,657
    Cпасибо
    1,532
    Поблагодарили 3,053 раз
         в 1,247 сообщениях
    на работе три логана 1,4/8 кл 2012 г.в, у всех пробег уже давно за 300 перевалил. эксплуатируются безответственно, всеми подряд и особо проблем с машинами нет.у одно только лишь прокладка под гбц прогорела недавно. при вскрытии еще хон заводской на цилиндрах. по подвеске - обычно раз в год меням рычаги в сборе, наконечники ну и иногда ступичные - остальное всё ходит нормально. замена масла 1 раз в 10 тыс, заливается g-energy 5w40, (сейчас перешли на total), замена ремня грм 1 раз в 40-50.
    Проблем особо нет с машинами, но и комфорта в нем никаого, себе бы не взял.

Похожие темы

  1. Выбор авто для жены-бюджет до 230 т. р.
    от nikolya в разделе Сравнение 2110 с конкурентами
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 07:34
  2. Выбор авто с кузовом универсал
    от rush в разделе Болтология
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 12:58
  3. [Омск] → Выбор АЗС
    от Desantnik в разделе Омск
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:09
  4. тележка для ремонта авто и подстраховка когда авто на домкрате
    от magary в разделе ТехОбслуживание/ТехОсмотр
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 23:09
Наверх